#BananaKingWedding

Мы любим путешествия, поэтому съемки в новых городах и странах — это особый кайф. Эта история про свадьбу на острове Бали.

Отдохнуть, конечно, не получится (только если совсем чуть-чуть), но наснимать картинок красивых и историй интересных — пожалуйста!

Добираемся до острова Бали

Наши заказчики делятся на два типа — те, кто договаривается и бронирует съемку за полгода-год, тщательно все планируя заранее, и те, кто обращается к нам в последний момент. Как вы думаете было в этом случае?

За две недели до вылета ребята покупают нам билеты. Удобных вариантов уже не осталось, поэтому нас ждал увлекательный перелет с 4 пересадками:

1. Петербург — Москва
2. Москва — Шэньчжэнь
3. Шэньчжэнь — Ухань
4. Ухань — Денпасар

Прилетаем в 0:30.
В отель добираемся к 2:00.
Начало съемки около 9:00.

День свадьбы

Солнце, тропический климат, звуки природы — то, чего так не хватает в ноябре в Петербурге.

Перепаковываем вещи на съемку, в итоге у нас получается:

— рюкзак с камерами и линзами
— рюкзак с квадрокоптером
— чемодан со штативами, проводами и прочим

Приезжаем на виллу, где будет проходить свадьба, там уже начинаются неспешные приготовления декора для церемонии и свадебного ужина, сборы невесты

Аэросъемка

Первым делом раскладываем квадрокоптер и снимаем общие планы виллы, чтобы получить красивые адресные планы «без людей», пока к бассейну еще не вышли гости и декораторы не начали оформлять церемонию.

Обязательно калибруем компас, чтобы наш дрон не улетел в неизвестном направлении — safety first.

Съемка деталей

Пока еще не началась «репортажка», которую мы так любим, а жених с невестой только просыпаются — самое время спокойно поснимать свадебные детали: платье, аксессуары, полиграфию, элементы декора.

Именно поэтому мы любим приходить утром на сборы невесты пораньше, чтобы было время на всю эту красоту.

Кадры из фильма:

Балийский вайб

Отсняли всю «предметку» и общие видовые планы. Невеста еще не готова к съемке, поэтому есть несколько минут расслабиться. Главное — не забыть про крем для загара!

И еще небольшая история про подготовку к этой съемке: как все мы знаем, количество ручной клади и багажа ограничено в авиакомпаниях. Поэтому мы не могли взять все оборудование, которое хотелось.

В частности, у нас был электронный стабилизатор Dji Ronin-M, который занимал отдельную большую сумку, для которой места уже не было. Без стабилизатора ехать не хотелось, поэтому мы приняли решение купить компактный стабилизатор Zhiyun Crane. Признаться честно, он нам в итоге так понравился, что пользуемся им и по сей день.

Утро невесты

И вот невеста почти готова, самое время сделать кадры с последними штрихами макияжа, поснимать будуарные кадры в халатике и несколько кадров со сборов жениха.

Поснимать в шикарном тропическом душе? Почему нет!

Свадебная церемония

Снимаем готовое оформление церемонии для фильма.

Впереди нас ждет выход молодоженов, речь ведущего, свадебные клятва, обмен кольцами, первый супружеский поцелуй и поздравления гостей.

Обычно звук на выездных регистрациях мы записываем поканально с пульта звукорежиссера. Таким образом мы получаем чистый звук с микрофона, в который говорят на свадьбе. Для этого у нас есть два рекордера по 4 канала в каждом и все возможные варианты проводов. С этим комплектом оборудования мы можем записывать чистый звук одновременно даже в нескольких локациях (например, в зале может проходить ужин с программой, а на террасе играть музыкальная группа).

В данном случае ситуация не стандартная — звукового оборудования на церемонии не было. Для нас это не станет проблемой — мы используем маленькие микрофоны-петлички, которые закрепляются к говорящему и по радиоканалу передают сигнал на записывающее устройство или сразу в камеру. В данном случае мы крепили микрофон к ведущему, жениху и невесте.

Съемка церемонии велась в две камеры, а также дополнительно снимали видео с квадрокоптера.

Вечериночка!

Еда, музыка, алкоголь, кальяны, танцы и безудержное веселье! Формат крутой вечеринки для лучших друзей.

Несколько теплых слов поздравлений все же было, их мы записали на свои же микрофоны и органично вписали в монтаж фильма.

Ближе к концу праздника невеста Катя спрашивает у нас как можно было бы интересно вынести торт. Ну мы и предложили, а ребятам понравилось (листай карусель ниже).

А после бросание букета невесты в бассейн и всеобщее купание в одежде. Для подводных съемок нам здесь очень пригодилась GoPro с разделителем сред (дает возможность видеть одновременно в кадре что под и над водой). Кстати, это устройство мы также купили специально для этой съемки.

Вечеринка длилась до 6 утра!

Съемка тусовки в бассейне

Мы договорились с ребятами, что на следующий день приедем на виллу с утра поснимать их с друзьями в бассейне. Мы приехали к 12:00, но все еще спали:), поэтому нам предложили пока позавтракать и отдохнуть.

А через несколько часов началось:) Для съемки мы использовали как камеру Sony, так и GoPro с разделителем сред для подводных съемок и квадрокоптер для ракурсов сверху.

Закат на пляже

Ну как не поснимать видео на пляже, да еще и на закате?

Гуляли по пляжу, немного намочили платье, снимались до самой темноты.

Снова помимо основной камеры пригодилась GoPro для съемки с самых нижних ракурсов, чтобы волны буквально били прямо в кадр.

Когда поняли, что вокруг уже никого нет, решили возвращаться на виллу. Все такси с пляже уже тоже уехали, остались только мы, бродячая собака и закрывающееся кафе.

Убер оказалось вызвать той еще проблемой — местные таксисты воют с водителями UBER, поэтому на этот пляж им приезжать нельзя. С большим трудом нам удалось уговорить по телефону водителя Убера приехать за нами, уверяя, что здесь никого кроме нас нет.

И несколько стоп-кадров из готового фильма.

Убуд

На следующий день нас ждал переезд в Убуд.

Как всегда лучшие кадры получаются в последний момент. Уже собираясь выезжать с виллы, стоя с чемоданами на выходе нам приходит в голову мысль снять еще один кадр. Ну мы и сняли.

Съемка у храма в Убуде.

Рисовые террасы

Топовая локация, особенно для съемки с воздуха. Но было очень жарко.

Чтобы забраться наверх нужно пройти достаточно приличное расстояние, но оно того стоит.

Качели

И последняя локация в этой истории — это качели над пропастью и старинная вилла, которой уже 200 лет. Дом, в которое нет ни окон, ни дверей. Только стены и крыша — ты находишься все время на открытом воздухе.

Для съемки на качелях снова пригодился квадрокоптер, чтобы показать ландшафт, а также экшн-камера, которую мы закрепили на несколько кадров на невесте для съемки кадров от первого лица.

Здесь помимо свадебных нарядов, мы поснимали ребят в другом, более расслабленном образе.

Сразу после съемки на этой вилле мы сели в такси и поехали в аэропорт.
4-х дневная съемка на этом окончена.

Готовое видео

Даты съемки: 8-11 ноября
Готовность видео: 27 января (сделали за 77 дней или примерно за 2,5 месяца)

Клип

Мини-фильм

Также ребятам был предоставлен весь отснятый материал (исходники).

Впечатления от видео

Для премьеры готового видео ребята пригласили к себе в гости. Вот так это было:

А уже после было еще очень много приятностей:

Пост Екатерины на личной странице:

И сообщения в другую социальную сеть:

Факты о проекте

— 8 сегментов перелета туда/обратно, двое суток в самолетах
— 4 съемочных дня, включая съемку свадебного дня, вечеринку у бассейна, фотосессию на пляже на закате, съемку у храма в Убуде, на рисовых террасах и на качелях над обрывом
— за эти 4 дня мы снимали больше, чем спали
— 2 видеографа, а также 3 больших сумки с техникой мы привезли с собой
— Квадрокоптер и экшн-камера очень пригодились на этом проекте
— После этой свадьбы мы стали близко общаться с ребятами